Веселые старты, посвященные ко Дню космонавтики
Цель: формирование знаний о празднике «День космонавтики»
Знакомство с солнечной системой
Конструируем ракету
Эксперимент «Лунные краторы»
Опыт: «Земля и Луна»
«Вид из космоса»
Этим опытом создали поверхность своей планеты!
«Выращивание кристаллов в космосе»
Выращивание кристаллов в космосе возможно благодаря условиям невесомости, которые позволяют создавать кристаллы. Полученные в космосе образцы планируется использовать в электронике и медицинской технике.
Опыт «Как образуются метеоритные кратеры»
Цель:смоделировать с детьми метеоритный кратер, познакомив со способом его образования; уточнить представления детей о Солнечной системе: о планетах, звездах
«Движение по орбите»
Космос похож на резиновую пленку. Разные объекты заставляют его изгибаться и деформироваться. Чем больше масса объекта, тем глубже впадина на пленке. Когда меньший объект (например, планета) движется мимо более крупного (например, звезды), он может попасть в углубление вокруг него – гравитационное поле. Меньший объект «катается» во впадине так же, как мяч катался в углублении простыни, благодаря гравитации.
Опыт «Вода в невесомости»
Вода на космической станции ведёт себя по-другому, иначе, чем на Земле. Из-за отсутствия силы тяжести , она не капает вниз, а образует капли, которые парят в воздухе.
«Если только захотим, мы и в космос полетим!»
Космонавтом хочешь стать,
Должен много – много знать.
Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит труд.
Чтоб Ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут,
Ведь полет – нелегкий труд!
Ребята младших групп раскрашивали цветными карандашами ракеты, представляя себя космонавтами, фантазировали о космическом путешествии на разные планеты.